Центр семейной терапии

Базовый курс по семейной терапии

Самые лучшие семейные психологи в Саратове здесь в базовом курсе по семейной Терапии ИИСТ Москва в Саратове.

Завершился семинар, стало больше ясности про мотивации семей, которые берут приёмного ребёнка в семью, на самом деле больше разных мотиваций и больше ресурсов.
Если осознаются свои мотивы зачем я беру ребёнка в семью, то больше понимания, что даёт мне ребенок взамен моей заботы, а часто именно так и происходит.
Если семья потеряла своего ребёнка и не прожила горе, то на приемного ребёнка сваливается непосильный труд заботиться о маме и где-то отказаться от своего развития. Поэтому так важно предварительная встреча с психологом по поводу усыновления или оформления опеки.
Иногда, проживание горя решает вопрос усыновления отложить и лучше сейчас это сделать, чем потом отказываться от ребёнка, ведь сколько сил нужно, чтобы стать родным для малыша, у которого с рождения была непростая история со своими родителями. А может решиться сделать счастливым кого-то когда появятся силы после разрешения своей проблемы и тогда связь будет легче с приёмным ребёнком и Забота в удовольствие.
На семинаре было много разного рода упражнений-исследований, например, про тайну в семье. Часто Приемная семья не хочет открывать ребёнку историю кровных Родителей и расскрываться, что они воспитатели или усыновители.
По сути ребенок растёт без корней не зная свою историю и чувствует напряжение от того, что скрывают от него.
Интересно, было на себе испытать какого это быть хранителем чужой тайны и ощущать, что есть тайна о тебе, которая у кого-то в группе.
Шеринг в таком формате обсуждения необходим, много чувств у участников программы, часть участников вспоминала свои истории, связанные с приёмными детьми с практики.
Огромная благодарность за доверие Приемных семей, которые пришли на консультации, их было трое в три дня.
Вере группа выразила восхищение за бережность и ясность в работе, где возникает много путаницы и сложных чувств, ещё вспомнили теорию привязанностей, соотнесли со стратегиями работы и рассмотрели защитные механизмы в разных вариантах нарушения привязанностей у детей.
Участникам группы, преподавателям и заведующей кафедрой философии и психологии медуниверситета Андрияновой Елене Андреевне благодарность за возможность быть в сотрудничестве!